Полезные статьи

О-оппозиционное поведение: избегание выполнения учебных, бытовых, семейных задач и правил/споры со взрослыми.
В-вызывающее поведение: привлекать внимание окружающих негативным поведением(что-то ломать/громко кричать/проявлять агрессию к окружающим/нецензурная лексика/мстительность/раздражительность и т.д.)
СДВГ - комбинированный;
СДВГ-ДВ - преобладает невнимательность;
СДВГ-Г - преобладает гиперактивность/импульсивность.
А в классификации DSM-5 их больше.
Это означает, что синдром дефицита внимания может быть не только у гиперактивного индивида, но и у спокойного, а иногда и флегматичного ребёнка.
Формат обучения в рамках ESDM - совместные повторяющиеся игры и занятия
Совместными называются занятия, в которых два партнера сотрудничают, совершают действия с одним и и теми же предметами, играют или работаю вместе.
Партнеры могут подражать друг другу, строить что-нибудь вместе или действовать по очереди в общем занятии. Они вместе создают игру.
Да, это может быть большой проблемой для семьи с малышом в спектре. Специалист в данной ситуации предложит вам десенсибилизацию.
Социальное взаимодействие представляет из себя сложный и многоплановый процесс, в который входит установление и развитие контакта между людьми умение вырабатывать единую стратегию взаимодействия и развитие восприятия и понимания партнера по общению.
Для успешной социализации ребёнка необходимо научить эффективно применять каждый из этих навыков. Иначе он будет пытаться получить тот же результат другим доступным для него способом - через крик. А в связи с тем, что дети ещё и весьма изобретательны, то и через так называемое нежелательное поведение.